Байкальский музей СО РАН

«Исследуя прошлое, понимаем настоящее, предполагаем будущее»

Как стать ученым?

На вопросы школьников отвечала заслуженный эколог Елена Николаевна Кузеванова. 20 февраля в школе № 4 г. Иркутска в рамках профориентационной работы Елену Николаевну пригласили рассказать о самых, на ее взгляд, интересных направлениях науки о Байкале. Ребята заинтересовались профессиями геолог, палеонтолог, гидробиолог, химик, биолог. А профессии гидронавт и водолаз-исследователь привлекли особое внимание мальчиков.  Вместе со своим учителем Еленой Юрьевной Курнышевской, которая преподает у них курс «Байкаловедение», ребята планируют посетить Байкальский музей, чтобы воочию познакомиться с водолазным снаряжением, погрузиться в байкальскую пучину с помощью VR-очков и подводного аппарата «Батискаф». Кроме того, у ребят есть возможность попасть внутрь глубоководного аппарата «Пайсис», на котором в 1991 году была достигнута максимальная глубина Байкала.